Проектирование административных зданий и помещений

Проектирование административных зданий и помещений

Холдинг Land House Development выполняет проектирование административных зданий разного назначения: головных, региональных и местных учрежденческих офисов частных компаний (бэк-офисы), зданий для федеральных и местных органов власти, АБК предприятий и другие объекты административного назначения.

Наш холдинг может вести как весь проект целиком в качестве генерального проектировщика, реализуя все этапы проектного процесса, надзора и контроля, так и осуществлять какую-либо отдельно взятую стадию проектирования административного здания или помещения.

Наряду с проектированием, холдинг осуществляет и строительство административных объектов любого масштаба и назначения. Подробнее на этой странице.

Для быстрой связи нажмите кнопку ниже, и наши специалисты оперативно свяжутся с вами для уточнения деталей проекта.

Связаться с нами

Общая характеристика

Административные здания возводятся компаниями и учреждениями для собственных нужд и используются преимущественно в дневное время для работы постоянного состава управленческого, административного или инженерно-конструкторского персонала компании, предприятия.

Помимо обособленных зданий административного назначения, проектируются и встроенно-пристроенные помещения для районных администраций, судов, офисов компаний, иных организаций в составе уже существующих жилых или административных зданий.

Виды административных зданий и помещений

Мы выполняем проектирование следующих объектов административного назначения:

  • Административные офисы банков, финансовых и кредитных организаций, страховых компаний, офисные объекты для любых других бизнесов;
  • Административные здания и помещения для федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
  • Объекты для судов, прокуратур, судебно-правовых и правоохранительных учреждений;
  • Научные, научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и институты, иные научные, исследовательские, конструкторские и проектные организации;
  • Административно-бытовые корпуса и комплексы предприятий (АБК).
  • Иные здания и помещения административного назначения.

Для уточнения деталей вашего проекта позвоните нам или закажите обратный звонок нашего специалиста, нажав на кнопку ниже.

Связаться со специалистом

Задачи проектирования административных объектов и состав помещений

Исходя из предназначения данной категории зданий, основными задачами проектирования являются создание условий для эффективного труда сотрудников учреждения или офиса, лёгкость коммуникаций работников внутри здания, обеспечение всей необходимой инфраструктуры для поддержания рабочего процесса.

Для организации нужной инфраструктуры объекта, в соответствии со СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения» предусмотрены несколько групп помещений различного функционала:

  • Кабинеты для руководящего состава;
  • Рабочие помещения для служащих;
  • Залы и комнаты для совещаний, конференций;
  • Помещения для организации питания, бытовые помещения, рекреационные площади и другие помещения социально-бытового обслуживания работников;
  • Помещения для вентиляционных камер, электрощитовых и подобные;
  • Помещения для оборудования, используемого в процессе деятельности – компьютеров и подобного.

Состав помещений, функциональная организация административного объекта, его объемно-планировочное, а во многих случаях и архитектурное решение зависят от назначения объекта и организационно-правовой формы заказчика.

Специалисты холдинга LHD, обладая большим опытом взаимодействия как с государственными структурами, так и с крупным, средним и малым бизнесом, выполнят проектирование административных зданий или помещений на высоком уровне.

При необходимости мы выполним возведение объекта под ключ - от проектирования до строительства и сдачи в эксплуатацию.

Позвоните по нашему номеру или нажмите кнопку ниже для обсуждения деталей вашего проекта.

Заказать звонок