Строительство коммерческих пристаней для яхт, катеров, лодок, иных судов

Строительство коммерческих пристаней для яхт, катеров, лодок, иных судов

Холдинг Land House Development строительство коммерческих пристаней для судов любого типа – яхт, катеров, лодок, пассажирских, грузовых и других судов. Строим речные пристани, пристани на озёрах и других водоёмах.

Что такое пристань?

Пристанью называется специально оборудованная площадка для причаливания и стоянки судов, для посадки и высадки пассажиров, погрузки-выгрузки.

По сложившейся традиции, слово «пристань», в отличие от причала, в нашем языке относится по большей части к речным и другим внутренним водным сообщениям, а также имеет коммерческий или общественный оттенок.

Типы пристаней

Следует различать малые пристани для маломерных частных, спортивных и прогулочных судов, и сложные большие комплексы причальных сооружений, входящие в состав морских или речных портов и являющиеся стратегически важными, а зачастую и градообразующими элементами транспортной инфраструктуры.

Между малыми и крупными объектами существуют кардинальные различия как в требованиях и подходах к строительству и проектированию, так и в нормативной базе – документах, регламентирующих строительство. Не менее существенна и разница между речными и морскими объектами.

Малые пристани (для маломерных судов)

  • для развлекательных и прогулочных судов в частных и общественных парках, на пляжах;
  • для спортивных судов и судов для отдыха, например для яхт;
  • пристани под сдачу мест в аренду, куда ставятся на стоянку и под охрану частные катера, лодки и т.д.;
  • пристани для ремонта и зимней стоянки частных маломерных судов.

Средние и крупные

  • грузовые пристани для погрузки-разгрузки различных грузов;
  • пассажирские пристани для посадки и высадки пассажиров;
  • отстойники для ремонта и отстоя судов;

Существует ещё несколько способов классификации крупных причальных сооружений, в частности по классу капитальности: высота более 25 м -  I класс, от 20 до 25 метров - II класс, до 20 м - III класс.

Различают пристани и по форме поперечного сечения: вертикальная, откосная, полуоткосная и полувертикальная форма. Есть деление по расположению в плане: эстакады, причальные набережные, бычки, палы.

Вертикальная пассажирская причальная набережная
Вертикальная пассажирская причальная набережная

Определить первоначальные параметры пристани позволит только детальный диалог со специалистом.

Эксперты нашего холдинга помогут вам просчитать необходимые составляющие проекта и строительства пристани.

Бесплатная консультация

Конструктивные решения

Конструктивные решения по пристани зависят от предполагаемых типов и размеров обслуживаемых судов, от геологии береговой кромки, а также от назначения и размера объекта.

Мы можем использовать при строительстве пристани любые конструктивные решения и технологии:

  • пристани на сваях;
  • на понтонах;
  • насыпные;
  • пристани типа «дебаркадер»;
  • железобетонный, металлический, деревянный шпунт.

Любая пристань - это сложный проект, который, безусловно, потребует предварительного обсуждения. Для обсуждения деталей свяжитесь с нашим специалистом.

Заказать звонок